Валюта: Гривна

Частые вопросы и ответы на них

Куда и на каких условиях осуществляется доставка?

Условия доставки зависят от региона. Мы доставляем товары:

  • по Чернигову;
  • по Черниговской области области;
  • по Украине.

Вы также можете сами забрать заказ в нашем офисе.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Вы можете обратиться в ближайший сервисный центр. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации (в некоторых случаях необходимо хранить также упаковку). В гарантийном талоне вы найдете адреса и телефоны сервисных центров, авторизованных производителем.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

Я не нашел на вашем сайте товара который меня интересует, можете ли вы привезти товар под заказ?

Да, конечно. Довольно много товаров, которые есть у поставщиков остается невнесенным на сайте. Поэтому обязательно спрашивайте о наличии интересующего Вас товара.

Я нашел товар дешевле чем на вашем сайте, не можете ли вы сделать скидку?

Конечно можем, нам только надо знать где вы его видели и по какой цене. Если вы нашли товар дешевле – свяжитесь с нами.

Даете ли вы гарантию и на сколько?

Весь товар, купленный в нашем интернет-магазине обеспечивается гарантией фирма-производитель, которая составляет от 2х недель до 5 лет, в свою очередь мы постараемся Вам помочь в конфликтных ситуациях с сервисными центрами.